О нас

О нас

Основанная в 2002 году, компания Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd (XJCM).является акционерным предприятием с инвестиционным капиталом в размере 16 миллионов юаней.Наша компания занимает площадь 53 тысячи квадратных метров, 38 тысяч из которых предназначены для мастерских.Мы оснащены более чем 260 совершенно новыми и современными средствами.Мы специализируемся на производстве крупных конструкций строительной техники, и наша годовая производственная мощность составляет 20 тысяч метрических тонн.В процессе нашего производства используются высокотехнологичные станки с числовым программным управлением, сваркой, ковкой и термообработкой.

С большим обрабатывающим центром расточных и фрезерных станков, различными типами оборудования для обработки деформации давлением, обычным механическим обрабатывающим оборудованием, большим числовым программным управлением для пламени, плазмы, станка для лазерной резки, различных сварочных аппаратов, позиционеров, большой автомат для дуговой сварки под флюсом, с линия дробеструйной очистки и покраски.

 

123

 

Основная обработка, производство, проектирование, изготовление экскаваторов, погрузчиков, вилочных погрузчиков, автокранов, подъемных кранов, катков, конструкционных деталей горнодобывающей техники, конструкционных деталей роторного бурения, резка конструкционных деталей металлургического оборудования, сварка, механическая обработка, дробеструйная обработка, покраска.XJCM стала высокотехнологичным предприятием в стране и за рубежом, производящим конструкционные детали и механические детали, перечисленные на производственной базе.

 

 

992
DJI_0397
微信图片_20210916150819
20210916150756
Crane turntable-
微信图片_20210916150828
factory
2
772

Xuzhou Jiufa является одним из конкурентоспособных и превосходных поставщиков для XCMG.Мы поставляем ковши для экскаваторов, ковши для погрузчиков, коромысел, стяжки, стрелы, передние рамы, задние рамы, штифтовые ролики и другие сопутствующие товары для XCMG, CAT, FOTON, LIUGONG, HELI, YUTONG и многих других известных машиностроительных компаний в Китае.Наши краны серии RT, автокраны серии QY и башенные краны серии JFYT экспортируются в Северную Америку.Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Западная Азия, Юго-Восточная Азия и другие более чем 30 стран и регионов.

 

 

 

 

Бизнес строительной техники

Обладая сильным потенциалом и совершенной структурой корпоративного управления, компания успешно прошла листинг в Jiangsu Equity Exchange Center и стала участником регионального рынка торговли акциями.Среди них многофункциональный трубоукладчик серии DGY и самозагружающаяся санитарная машина получили глобальные патенты на изобретения.Быстроходный самоустанавливающийся интеллектуальный башенный кран серии JFYT является первым продуктом в Китае.«Внедорожный кран серии RT», самостоятельно разработанный и разработанный компанией, был признан «высокотехнологичным продуктом» Департаментом науки и технологий провинции Цзянсу и был включен в «Демонстрационный проект индустриализации Национального плана факелов» министерства. науки и техники.

Мастерская

•С момента своего основания компания последовательно инвестировала в современное оборудование для механической обработки и испытаний, а ее производственная организация и производственная мощность составляют более 3000 комплектов крупногабаритных строительных машин и оборудования.

1
2

Гибочный станок с ЧПУ 2500T

Крупногабаритный буровой станок

 

•Другое оборудование, такое как оборудование для лазерной резки, станок для тонкой плазменной резки, сверлильный станок и фрезерный станок.

 

 

3
4

Станок плазменной резки с ЧПУ

Станок лазерной резки с ЧПУ

 

• Трехкоординатный детектор, дефектоскоп сварки и т.д., все они являются самым передовым оборудованием в Китае.

5
6

Портальная автоматическая сварка

Трехкоординатный детектор

Сертификат

Компания имеет полную техническую систему управления качеством и прошла сертификацию системы управления качеством ISO9001, сертификацию системы управления охраной труда и техникой безопасности ISO18001 и сертификацию CE, сертификацию ГОСТ.В настоящее время компания имеет 56 запатентованных технологий, в том числе 15 патентов на изобретения и 41 патент на полезную модель.

zhengshu

Выставка

На выставке наш стенд привлек внимание многих иностранных клиентов.Они и наши сотрудники изучили технические параметры новейших продуктов и узнали о сотрудничестве.Во время встречи мы подружились с покупателями и поддерживали с ними долгосрочные деловые отношения.контакты.

About Us

About Us

Established in 2002, Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd(XJCM). is a shareholding enterprise with investment capital of RMB16 million. Our company covers an area of 53 thousand square meters, 38 thousands of which are for workshops. We are equipped with more than 260 brand-new and advanced facilities. We specialize in manufacturing large structures of construction machinery and our annual production capability is 20 thousand metric tons. High-tech machines for numerical control, welding, forging and heat treatment are used in the process of our production.

With a large boring and milling machine processing center, various types of pressure deformation processing equipment, ordinary mechanical processing equipment, large numerical control flame, plasma, laser cutting machine, a variety of welding machines, positioners, large submerged arc automatic welding machine, with shot blasting and painting line.

 

123

 

Main processing, production, design, manufacturing excavators, loaders, forklifts, truck cranes, cranes, roller,  mining machinery structural parts, rotary drill structural parts, steel plant steel equipment structural parts cutting, welding, mechanical processing, shot blasting, painting. XJCM has become a high-tech enterprises at home and abroad manufacturing structural parts and mechanical parts listed production base.

 

 

992
DJI_0397
微信图片_20210916150819
20210916150756
Crane turntable-
微信图片_20210916150828
factory
2
772

Xuzhou Jiufa is one of the competitive and excellent supplier for XCMG. We supply excavator buckets, loader buckets, rocker arms, ties, booms, front frames, rear frames, pin rolls and other related products to XCMG, CAT, FOTON,LIUGONG, HELI forklift, YUTONG and many other famous machinery companies in China. Our RT series cranes, QY series truck crane and JFYT series tower cranes are exported to North America. South America, Africa, Middle East, West Asia, Southeast Asia and other more than more than 30 countries and regions.

 

 

 

 

Construction machinery business

With strong strength and perfect corporate governance structure, the company has successfully listed in the Jiangsu Equity Exchange Center and became a member of the regional equity trading market. Among them, DGY series multi-functional pipelayer and Self-loading sanitation vehicle have won global invention patents. JFYT series fast moving self-erecting intelligent tower crane is the first product in China. The “RT series off-road crane” independently researched and developed by the company was recognized as “high-tech product” by the Science and Technology Department of Jiangsu Province and was listed in the “National Torch Plan Industrialization Demonstration Project” by the Ministry of Science and Technology.

Work shop

•Since its establishment, the company has successively invested in advanced machining and testing equipment, and has the production organization and processing capacity of over 3,000 sets of large-scale construction machinery and equipment.

1
2

2500T CNC bending machine

Large-scale boring machine

 

•Other equipment such as laser cutting equipment, fine plasma cutting machine, floor boring and milling machine.

 

 

3
4

CNC plasma cutting machine

CNC laser cutting machine

 

•Three-coordinate detector, welding flaw detector, etc., all of which are the most advanced equipment in China.

5
6

Gantry automatic welding

Three-coordinate detector

Certificate

The company has a complete technical quality assurance management system, and passed the ISO9001 quality management system, ISO18001 occupational health and safety management system certification and CE certification, GOST certification. At present, the company has 56 patented technologies, including 15 invention patents and 41 utility model patents.

zhengshu

Exhibition

At the exhibition, our booth attracted many foreign customers to visit. They and our staff explored the technical parameters of the latest products and learned about cooperation. During the meeting, we made many friends of buyers and maintained long-term business with them. contacts.